Коробки с логотипом
Коробки с логотипом — брендированная упаковка
Если вы используете коробки для упаковки заказов, то стоит подумать о том, как повысить привлекательность продукта еще до того, как клиент его увидит. Коробки с логотипом — это хороший маркетинговый инструмент, обеспечивающий узнаваемость бренда и, как следствие, увеличение дохода. Однако недостаточно просто нанести изображение. Фирменные коробки начнут выполнять свои функции, только при соблюдении технологии печати и особенностей брендирования.
Возможности и преимущества коробки с логотипом
Стоит уделить внимание и потратиться на брендированные коробки для своего товара, что принесет за собой следующие выгоды:
- оригинальный внешний вид упаковки вызывает улыбку, что способствует повышению лояльности к производителю;
- упаковка с лого моментально выделяется на фоне других коробок, даже если она стоит на полке магазина рядом с таким же товаром;
- хорошо упакованный продукт лучше запоминается;
- бесплатная реклама, так как более 80 % покупателей будет использовать привлекательную тару в личных целях.
Таким образом, коробка с логотипом — простой, но эффективный способ привлечь клиентов и поднять продажи.
Особенности производства коробок с логотипом
При изготовлении коробок с логотипом используется прочный и экологически безопасный трехслойный гофрокартон типа Т-21…Т-27 с профилем Е, В, С. Изображение наносятся методом флексопечати до 4-х цветов. Сами коробки бурые.
Размер стандартных гофрокоробов с лого:
Ширина | от 250 до 750 мм |
Длина | от 200 до 500 мм |
Высота | от 50 до 700 мм |
Также возможно изготовление тары по индивидуальным размерам под заказ.
Помимо логотипа на упаковочную поверхность может наноситься другая полезная информация (маркировка, инструкция, оригинальные пожелания). Также тару можно выделить с помощью цвета.
Основы брендирования
Хорошо продуманный стиль коробки с логотипом принесет больше пользы, чем дорогостоящая реклама. При создании индивидуального лого имеет значение шрифт, оттенки, прозрачность. Существуют правила разработки, нанесения и уместного использования логотипов. Рассмотрим некоторые из них:
- Главные элементы. Хороший логотип сочетает в себе корпоративные цвета, символы, слова, картинки. Может присутствовать название компании или слоган. Цветовая гамма чаще всего черно-белая. При выборе других цветов, необходимо учесть, какие тона используют конкуренты.
- Свободное пространство. Чтобы логотип был заметным, вокруг него должна быть пустота не менее чем 10 см шириной. На этом расстоянии со всех сторон не должно быть посторонних элементов или информации.
- Тонкости размещения. Над тем, где будет находиться логотип должен работать дизайнер. Специалисты в области психологии рекламы отмечают, что расположение информации в верхнем левом углу воспринимается покупателями лучше всего. Также хорошо работает изображение по центру коробки.
В любом случае, брендирование коробок — это творческий процесс, не ограниченный нормами и стандартами.
Часто задаваемые вопросы
Бесплатная доставка по СПб, платная доставка, самовывоз с нашего склада.