Каталог товаров
Каталог товаров Информация

Коробки с логотипом

Коробки с логотипом
Фильтры
Наличие
Марка картона
Показать еще
Ширина, мм
Показать еще
Длина, мм
Показать еще
Высота, мм
Показать еще
Фильтры

Коробки с логотипом — брендированная упаковка

Если вы используете коробки для упаковки заказов, то стоит подумать о том, как повысить привлекательность продукта еще до того, как клиент его увидит. Коробки с логотипом — это хороший маркетинговый инструмент, обеспечивающий узнаваемость бренда и, как следствие, увеличение дохода. Однако недостаточно просто нанести изображение. Фирменные коробки начнут выполнять свои функции, только при соблюдении технологии печати и особенностей брендирования.

Возможности и преимущества коробки с логотипом

Стоит уделить внимание и потратиться на брендированные коробки для своего товара, что принесет за собой следующие выгоды:

  • оригинальный внешний вид упаковки вызывает улыбку, что способствует повышению лояльности к производителю;
  • упаковка с лого моментально выделяется на фоне других коробок, даже если она стоит на полке магазина рядом с таким же товаром;
  • хорошо упакованный продукт лучше запоминается;
  • бесплатная реклама, так как более 80 % покупателей будет использовать привлекательную тару в личных целях.

Таким образом, коробка с логотипом — простой, но эффективный способ привлечь клиентов и поднять продажи.

Особенности производства коробок с логотипом

При изготовлении коробок с логотипом используется прочный и экологически безопасный трехслойный гофрокартон типа Т-21…Т-27 с профилем Е, В, С. Изображение наносятся методом флексопечати до 4-х цветов. Сами коробки бурые.

Размер стандартных гофрокоробов с лого:

Ширина от 250 до 750 мм
Длина от 200 до 500 мм
Высота от 50 до 700 мм

Также возможно изготовление тары по индивидуальным размерам под заказ.

Помимо логотипа на упаковочную поверхность может наноситься другая полезная информация (маркировка, инструкция, оригинальные пожелания). Также тару можно выделить с помощью цвета.

Основы брендирования

Хорошо продуманный стиль коробки с логотипом принесет больше пользы, чем дорогостоящая реклама. При создании индивидуального лого имеет значение шрифт, оттенки, прозрачность. Существуют правила разработки, нанесения и уместного использования логотипов. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Главные элементы. Хороший логотип сочетает в себе корпоративные цвета, символы, слова, картинки. Может присутствовать название компании или слоган. Цветовая гамма чаще всего черно-белая. При выборе других цветов, необходимо учесть, какие тона используют конкуренты.
  2. Свободное пространство. Чтобы логотип был заметным, вокруг него должна быть пустота не менее чем 10 см шириной. На этом расстоянии со всех сторон не должно быть посторонних элементов или информации.
  3. Тонкости размещения. Над тем, где будет находиться логотип должен работать дизайнер. Специалисты в области психологии рекламы отмечают, что расположение информации в верхнем левом углу воспринимается покупателями лучше всего. Также хорошо работает изображение по центру коробки.

В любом случае, брендирование коробок — это творческий процесс, не ограниченный нормами и стандартами.

Часто задаваемые вопросы

Какие есть способы доставки?

Бесплатная доставка по СПб, платная доставка, самовывоз с нашего склада.