Каталог товаров
Каталог товаров Информация

Автоматическая стреппинг машина ТР-6000

Код: 654442 print-page
За предоставлением актуальных цен просьба обращаться к менеджерам компании.
Доставка
  • Доставка по СПб / ТК
    При заказе от 25 000₽
    Бесплатно
  • Платная доставка по СПб
    При заказе от 15 000 ₽
    от 1500₽
  • Самовывоз
    г. Гатчина ул. 7 Армии, д.10В
    При заказе от 5 000 ₽
    Бесплатно
Оплата
Внимание! Минимальная сумма заказа от 5 000 ₽ на товар в наличии. Работаем, только с юридическими лицами по безналичному расчету.
Гарантия/возврат
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с заключенным договором.
    NULL
Автоматическая стреппинг машина ТР-6000
Автоматическая стреппинг машина ТР-6000 - мини-изображение 0
Основные характеристики:
1 Тип ленты полипропиленовая
1 Ширина ленты, мм 8, 9, 12, 15
1 Функции отрезание, скрепление, натяжение
1 Способ натяжения автоматический
Все характеристики
Описание товара

Cтреппинг машина ТР-6000 – качественное упаковочное оборудование для средних и крупных производств. Технология отличается массой преимуществ в сравнении с ручными и стационарными полуавтоматическими устройствами. Характерны:

  1. Высокая скорость стреппинга – до 40 циклов в минуту (до 2400 упаковок в час) без ухудшения качества;
  2. Низкие затраты электроэнергии;
  3. Безамковое скрепление вибросваркой без применения скоб и пряжек;
  4. Есть регуляторы температуры сварки, силы натяжения, обрезки, как удобные функции для разной толщины полипропиленовой ленты, плотности картона.
  5. Доступная цена.

Машина удобна тем, что оператор может выбрать и полуавтоматический режим стреппинга, когда процесс срабатывает при нажатии педали.

Основной принцип работы ТР-6000

После установки бобины, ПП-лента протягивается в раме над столом упаковочной машины. После этого, как коробка с грузом касается датчика на столе посредине, срабатывает обвязка: натяжение, сварка обрезка. Оператору остается только снять упакованную коробку и установить новый товар.

Обвязываются разные по размеру коробки. Основная задача, чтобы объем груза не превышал периметр внутренней части рамы.